Шоу Интуиция: "Плед и колючка". VIII

Шоу Интуиция: "Плед и колючка". VIII

Хотел делать выпуски раз в неделю, но вы так просите, что я даже немного испугался 😅

Ладно, ловите новый выпуск «Пледа и колючки». Тем более что идею подхватили, а значит — можно поднять ее на новый уровень.

Правила: нейросеть кушает ваши комментарии и выдает портрет. Пользователи отгадывают, чей он.

Я убрал приторности, но попросил сделать портрет максимально честным. Без призм вылизанности

Сможете ли угадать его в этот раз?

Портрет пользователя

Это противоречивый архетип сообщества. На первый взгляд — воплощение уюта. На второй — суровый судья, который ведёт внутренний реестр и выносит приговоры с улыбкой.

Этот человек создаёт правила игры, а потом обижается, когда в неё играют не так, как задумано. Устаёт от людей, но без него чат рассыпается на атомы. Говорит, что его надо любить — и требует этого, не стесняясь.

Персону можно обожать. Можно ненавидеть. Но игнорировать — невозможно.

Архетип и основная характеристика

Это невидимый каркас, на котором держится жизнь сообщества.

Но сила — это же и проклятие. Тот, кто создаёт правила, неизбежно становится тем, кого эти правила душат. И тогда персона отступает в тень.

Это главный катализатор созидания. Но за созиданием всегда следует усталость, а за усталостью — колючесть.

Ключевые черты личности

1. Уверенность, приправленная уязвимостью

Для себя он является центром мира.  Но за броней прячется тот, кто очень хорошо знает, что такое одиночество.

В своих суждениях этот человек не сомневается. Но остро переживает, когда их отвергают.

2. Творец порядка.

Всё делается с любовью и въедливостью. 

3. Мастер дистанции

Это не каприз. Это система выживания. Близость — как ресурс: даётся тем, кто прошёл внутренний тест, и отбирается у тех, кто нарушил границы.

И если вы попали в список — вы там навсегда.

4. Интеллектуальный стратег

Начитанность, эрудиция, любовь к загадкам. Интеллект — не для философских споров, а как инструмент.

5. Жестокая честность

Не умеет молчать, когда видит ложь, глупость или неуважение. Скажет прямо. Возможно, слишком прямо. Возможно, с сарказмом. Возможно, с улыбкой, которая режет больнее слов.

Парадокс: честность до жестокости, но при этом обидчивость до наивности.

Манера общения и языковые особенности

Язык уюта и стали

Мягкость, как плед, и тут же — жёсткость, как приговор.

Смайлики как дымовая завеса

Используются часто. Но это не простодушная радость. Это защита. Способ сказать колкость, не опускаясь до открытой агрессии. Маска, за которой скрывается настоящая эмоция.

Развёрнутые монологи

Любовь к длинным, структурированным текстам. Особенно — когда объясняются правила, подводятся итоги конкурса или разбирается чья-то психология. Комментарии превращаются в маленькие эссе.

Ритуальность формулировок

Есть любимые обороты, которые становятся подписью

Интересы и кругозор

Творчество как ритуал

Создание, эксперименты, доведение до совершенства. Процесс важен не меньше результата. 

Может часами разбирать чужое произведение, а может — придумать своё, полное аллюзий и скрытых смыслов.

Психология отношений

Комментарии часто касаются тем границ, дружбы, любви, усталости от людей. Это не просто рассуждения — транслируется выстраданный опыт.

Эстетика и детали

Замечает детали: какой свет, какая музыка. Внешнее — не маска, а продолжение внутреннего. Отсюда — ценность ритуалов.

Возможный бэкграунд

Человек, чья жизнь — балансирование между творчеством и организацией. Возможно, работа связана с тем, где нужно одновременно и создавать, и управлять. Возможно, когда-то занимался тем, что требовало внимания к деталям, терпения и железной воли.

Скорее всего, за 30. Опыт не выставляется напоказ, но чувствуется в каждой фразе о психологии, отношениях и границах.

Знает, что такое депрессия. Договаривался с собственными демонами. И у них получилось.

Противоречия и загадки

Уют vs. Жёсткость

Может быть воплощением домашнего тепла. И тут же — вынести приговор, от которого у сообщества подгорает.

Потребность в признании vs. Демонстративный уход в тень

Хочется, чтобы ценили. Но когда начинают ценить не так, как ожидалось — уход. Манипуляция? Возможно, нет. Возможно, искренняя боль человека, который вложил душу и получил… тишину.

Справедливость vs. Избирательность

Борьба за честность — и при этом собственный внутренний реестр. Требование уважения к границам — и лёгкое вторжение в чужие с вопросами, идеями, предложениями. Главное противоречие: хочется, чтобы с ним было иначе, чем с другими.

Символизм и атрибуты

Мир этого человека — место, где на одной полке стоят банки с секретными ингредиентами, а на другой — досье на всех, кто когда-либо перешёл дорогу.

Суперсила — организовывать хаос в творчество.

Слабость — вера в то, что если всё правильно организовать, люди не подведут. И каждый раз болезненное убеждение, что подводят.

 Итоговый портрет

Это «Тот, кто согревает, но может и заморозить».

Создаёт шоу, а потом тайно радуется, когда в них участвуют. Ведёт их до полуночи, а потом жалуется, что устал. Не стесняется говорить о своей ценности — и абсолютно прав.

Узнать можно по:
— любви к тихим ритуалам
— умению одним комментарием поддержать и другим — отшить
— циклам активности: пришёл — зажёг — устал — ушёл — вернулся
— особому учёту, который не афишируется, но все знают, что он существует
— внезапной откровенности о депрессии и собственном демоне

Не злой. Просто устал быть добрым для всех подряд.

Не холодный. Бережёт тепло для тех, кто его заслужил.

И если вы получили от него сердечко — считайте, прошли тест.

Голосование объявляется открытым!

Пишите ваши версии в комментариях!

Опрос:

Какая черта в этом портрете самая узнаваемая?

Судит с улыбкой, но ведёт свой учёт
Говорит о своей ценности открыто
Устаёт от людей, но без него хаос
Честность до жестокости, обидчивость до наивности
Согревает, но может и заморозить
16:21
338
Написать автору
0
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 2 часа назад #

Хм. Неужели Совесть?

+1
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 часа назад #

Присоединяюсь. Тока вот я не сильно читала комменты всегда, не знаю, жаловался ли Совесть на депрессию, а потом победу над ней. Но так вообще-то чисто, так скажем «по энергетике» похоже…

0
denny30 denny30 1 час назад #

нет, не он

+1
Совесть Совесть 1 час назад #

Чего только не узнаешь про себя. :)

+1
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 1 час назад #

Маленькие сообщества — источник слухов и догадок)))

+1
Ведьмочка Ведьмочка 2 часа назад #

Эдди? :) (традиции, они такие традиции)

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 часа назад #

Нк фух!) Я ж ждала)) Без Вашей этой короной фразы теперь вообще даже не начинаю пытаться разгадать)) Не идёт, понимаешь))

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 часа назад #

И что будем делать, когда таки это реально будет Эдди?)) Как потом продолжать традицию?))

0
Ведьмочка Ведьмочка 2 часа назад #

Традиции обычно не подразумевают присутствие логики, они отвечают на вопрос «потому что так» 😁

+2
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 часа назад #

А ведь да) Ну всё. Я спокойна теперь.

0
denny30 denny30 1 час назад #

не Эдди

+1
🐱Just_Meow🐱 🐱Just_Meow🐱 1 час назад #

А кто мешает писать «Эдди» потом? Дени и сам говорил, что может писать одного человека не раз 😁

+2
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 час назад #

Ого, а вот это я пропустила. Спс, кошечка. А я-то исключаю всегда тех, кто уже был…

+1
Ведьмочка Ведьмочка 2 часа назад #

Не могла не оправдать ваших ожиданий 😁

+2
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 часа назад #

Благодарная обнимашка)

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 час назад #

Я не знаю как это комментировать)

0
Ведьмочка Ведьмочка 1 час назад #

😁

0
Жизнь.🌴🕌🐘🌴 Жизнь.🌴🕌🐘🌴 2 часа назад #

Елена. (отчество забыл).

Р.S. только она подходит сюда...

Ленка из Екатеринбурга.

Приза мне не надо !!!

0
denny30 denny30 1 час назад #

никогда про таких не слышал)

+1
Ʈᥙᥒᥲ Ʈᥙᥒᥲ 2 часа назад #

God5

0
denny30 denny30 1 час назад #

нет

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 часа назад #

А, кстати, брат. Спасибо. Что учёл наши пожелания. Правда, да, полегче дышать стало. Лёгкие не слипаются))

0
denny30 denny30 1 час назад #

слипаний нам тут не надо

есть вероятность, что у меня пропадет интернет в любую секунду :D

+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 час назад #

Может быть Кофе?

0
denny30 denny30 1 час назад #

нет)

⛓️Голди ⛓️ ⛓️Голди ⛓️ 1 час назад #
Комментарий удален
+1
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 час назад #

Помни, что 100% не бывает даже в жизни)

0
⛓️Голди ⛓️ ⛓️Голди ⛓️ 1 час назад #

Потом прочла комменты, что это не он) 

0
denny30 denny30 1 час назад #

Теперь гадай, кто тут был) И не удаляйте комменты, даже если ошиблись. Несколько неправильных версий по одному кандидату — это тоже интересный результат))

0
⚜️🌞Мия🌞⚜️ ⚜️🌞Мия🌞⚜️ 1 час назад #

А может это Глупец?

0
denny30 denny30 1 час назад #

нет

0
Hetero Sapiens Hetero Sapiens 1 час назад #

Денни, ты же заранее договариваешься с людьми, чтобы использовать их комментарии и публиковать анализ портрета от ИИ?
Есть сомнения в этичности, когда описание начало звучать не как абстрактный хвалебный отзыв, а как попытка объективной оценки человека нейросетью, которая может:

1) Вызвать несогласие у тех, кто лично знаком с описанным человеком
2) Задеть самого человека, о котором пост
3) Искажать восприятие о нем по описанию от ИИ

Я понимаю, что людям весело играть. Но данный анализ начинает претендавать на что-то объективное, хотя под капотом менее экспертен и обезличен, чем анализ % использования ИИ от Совести

0
denny30 denny30 1 час назад #

Всё верно. Такой анализ обязательно будет согласован с приглашенным гостем))

0
Hetero Sapiens Hetero Sapiens 1 час назад #

Хорошо. Это важно, раз формат меняется в попытку объективного портрета: «Я убрал приторности, но попросил сделать портрет максимально честным. Без призм вылизанности», так как нейросеть не есть эталон составления честного портрета из-за своей зависимости от контекста и информации, которую в нее скармливают

0
denny30 denny30 1 час назад #

👍

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 1 час назад #

А человек заранее видит этот текст? Или со всеми отгадывает себя же?)

0
denny30 denny30 1 час назад #

кто знает)

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 час назад #

Может быть Идущая по берегу (Говори я услышу)? Хотя есть нестыковки...

0
denny30 denny30 1 час назад #

может быть твоя интуиция шепчет другое имя?)) нет

0
Совесть Совесть 1 час назад #

Круассан?

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 час назад #

Точно! Она немного колючая) Плохо знал её, почти не пересекались. А ведь раньше она зажигала здесь с Кофе.

+1
Водяной Водяной 1 час назад #

Ведьмочка

0
Эдди 🐌 Эдди 🐌 1 час назад #

Ведьмочка не колючая)

0
Ведьмочка Ведьмочка 35 минут назад #

Это просто ты милый :)

0
denny30 denny30 39 минут назад #

Верно! Это ведьмочка

Изображение

Водяной Win!

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 57 минут назад #

Специально даже полазила в постах, потому что помню у кого-то было про демонов внутри. Но там Дофаминщик и Второй пилот. А они оба под это описание не подходят… Ну кто у нас победил депрессию и договорился с внутренним демоном-то?.. Как-будто вертится на краю сознания, но выудить ниможу…

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 56 минут назад #

И открыто говорит, что его (её) надо любить…

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 47 минут назад #

Пат что ли получается? М?

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 41 минуту назад #

Всё. Я за эту версию) Ещё раз прочитала даже) Если это не Пат, то я Пас)))

0
denny30 denny30 41 минуту назад #

Удивительно)
 зашла куда надо

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 37 минут назад #

Дофаминщик?)) Блин!!! Угадала, но отвергла версию. Это не победа, это провал)))

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 37 минут назад #

Аааа, не угадала)) Ведьмочка всё-таки)

+1
Ведьмочка Ведьмочка 38 минут назад #

Какой прекрасный пример вырванной из контекста фразы, кардинально меняющий смысл 😁

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 35 минут назад #

Ведьмочка, я гениальная дура))) Я же ведь помнила эти рассуждения и даже пост нашла, но Вас там пропустила)))

0
Ведьмочка Ведьмочка 34 минуты назад #

Ну, я была уверена, что меня по этому демону в момент вычислят, но нет :)

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 32 минуты назад #

Вам фартануло, потому что у меня природная неискоренимая рассеянность внимания)

0
Ведьмочка Ведьмочка 30 минут назад #

😁

0
denny30 denny30 34 минуты назад #

Люди не полностью согласны с портретом. А ты можешь под всем подписаться?)

+1
Ведьмочка Ведьмочка 31 минуту назад #

За исключением вырванных из контекста фраз про то, что меня надо любить — мне кажется, что достаточно сбалансированный и честный отчёт...

Насчёт обид — сложно даже самой себе признаться, мне казалось, что это просто усталость от людей, но может ИИ со стороны лучше видно?

0
denny30 denny30 29 минут назад #

Я выше скидывал про демонов. Посмотри внимательно, там же и про любить))

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 27 минут назад #

Да посмотрела уже! Говорю же гениальная дура)) Всегда так)) Иду в верном направлении, а потом перед носом в упор не вижу то, что надо)

0
Ведьмочка Ведьмочка 26 минут назад #

Так я про это и говорю. В оригинале я писала, что это диалог с внутренним демоном, и я ему говорю, что меня надо любить.

А ИИ написал в отчёте, что я просто говорю (всем?) что меня надо любить.

Большая разница, не находишь? :)

0
denny30 denny30 24 минуты назад #

Там не написано, что всем)
просто не уточнилось от кого это требуешь)

0
Ведьмочка Ведьмочка 13 минут назад #

«Говорит, что его надо любить — и требует этого, не стесняясь.»

И как, не читая оригинал, это можно понять? :))

0
denny30 denny30 10 минут назад #

Ой, я перечитал ещё раз коммент. Там же про внутренний диалог с собой. А я почему-то был уверен, что речь о любимом человеке. Сам себе выдумал :D
Ты права)) Это просто вырванная фраза из контекста. Тут я слегка  недоработал. Признаю)
Это была первая «Токсичная» Интуиция. К следующим надо будет подойти более ответственно)

0
Ведьмочка Ведьмочка 7 минут назад #

Ничего страшного, мне кажется что это наоборот помогло «запутать» расследование 😁 не слишком быстро угадали меня :)

0
denny30 denny30 1 минуту назад #

Всё равно я считаю, что должно быть написано так, чтобы гость не мог возразить

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 8 минут назад #

А вот в этом месте начинается, на мой взгляд, разрушительные и негативные стороны использования ИИшки. Может быть оно и так, а может и не так. Про обиды. Да вообще про всё там. Живые люди психологи с огромным практическим опытом и способностями, сидя напротив человека и видя не только его слова, ошибаются, а ИИшка… И все всё вроде бы понимают, но вот же ж написано. Складно и ладно даже вроде. Читаемо, в смысле. Не заиграться бы...

0
Ведьмочка Ведьмочка 5 минут назад #

Надо сделать опрос, считают ли меня обидчивой люди, с которыми я общаюсь достаточно тесно :)

0
Тишина Тишина 3 минуты назад #

я кстати категорически не была согласна с многими пунктами портрета ..) но, может я просто не знаю всех твоих сторон 🙈

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 2 минуты назад #

Ну если тока так, ага) На всякий случай провериться) Вдруг ИИшка попала случайно, ну) Хотя тоже не факт, что «диагноз» будет верным на 100%, но в любом случае ближе к истине.

0
denny30 denny30 Только что #

а если обиделся еще до общения, считается?

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 34 минуты назад #

И как описание Вам?)

+1
Ведьмочка Ведьмочка 31 минуту назад #

Выше ответила Денни уже :)

0
СтаршаяСестраDenny30 СтаршаяСестраDenny30 30 минут назад #

Теперь вижу) Надо страницу почаще обновлять)