Проверка текстов в чате на ИИ-генерацию. Часть 6. Май

Тема этой части — творчество автора легендарного в чате цикла произведений про Зимина: Мая.
Забегая вперед: все произведения данного автора имеют в gptzero совершенно одинаковый результат, 100% Human.
Но перед этим хочу еще несколько слов сказать желающим сформировать собственное мнение о качестве работы gptzero.me.
Первое. Обратите внимание на корреляцию положительных результатов gptzero и соответствующих высказываний авторов.
1. ЖЕлаНный Якорь (честь ему и хвала, все бы так поступали!) с самого начала указал, что прибегал к ИИ — gptzero всем 7 частям его произведения поставил (см. Часть 1 моего проекта) 100% AI generated
2. U+1F480 явно указал, что одно из произведений написано нейросетью — его оценка gptzero в Части 1 была 100% AI generated
3. ЕВ призналась, что ее сказка для конкурса написана нейросетью — ее оценка gptzero в Части 2 была 100% AI generated
4. Круассан указала, что использует нейросеть (правда, с несколько уклончивым описанием того, как именно) — тексты Круассан в Части 4 имели широкий разброс результатов в gptzero, от 100% Human до 100% AI.
[ Остался еще только один неанонимный автор, для текстов которого gptzero в Части 1 давал положительные результаты вплоть до 100% AI — это Patience. Но он, насколько мне известно (поправьте меня, если я ошибаюсь), так и не высказался явно о том, использовал ли в своих работах нейросеть. Вероятно, еще выскажется. Но пока что в отношении Patience мы не можем верифицировать корреляцию данных gptzero с реальностью. ]
Второе, на что рекомендую обратить внимание: в чате есть авторы, всем произведениям которых без исключения gptzero ставит 100% Human.
Говори_я_услышу.
Deepocean.
Май.
Dimed-roll.
Наверняка есть и еще такие авторы, просто мы еще не успели их рассмотреть.
Никакого разброса, никакой дисперсии в оценках gptzero произведениям этих авторов нет.
Предлагаю подумать, какие выводы отсюда можно сделать.
Итак, сочинения в постах Мая.
Перечислены в обратном хронологическом порядке; названия текстов представляют собой гиперссылки (чтобы совокупность подобных постов в итоге можно было использовать, как базу данных опубликованных в чате текстов).
Дата: 19.12.25
Название поста: Убить сожаления
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 02.08.25
Название поста: Здравый смысл
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 28.05.25
Название поста: Нам нечего с тобой вспоминать
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 21.03.25
Название поста: Философский Зомби
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 07.02.25
Название поста: Ставлю на Зеро
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 08.12.24
Название поста: У меня тоже
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 17.11.24
Название поста: Время идёт так медленно
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 26.10.24
Название поста: Частицы знаков
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 31.08.24
Название поста: Достать меч
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 16.08.24
Название поста: Письмо не доставлено по адресату
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 10.08.24
Название поста: Твой дождь
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 28.07.24
Название поста: Как потерять и (не) найти себя
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 20.07.24
Название поста: Коробочка воспоминаний
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 15.07.24
Название поста: Не круг, а спираль
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 06.07.24
Название поста: Бесконечный летний день
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 28.06.24
Название поста: Без названия и без смысла
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 22.06.24
Название поста: Воспоминания о лагере
Вывод gptzero.me: 100% Human
Дата: 18.06.24
Название поста: Страдающий лес
Вывод gptzero.me: 100% Human
Совесть, у меня как всегда, вскочил вопрос. А к чему была эта вся мышиная возня?
Ты перечислил пользователей, которые НЕ используют нейросеть.
Также ты указал тех, кто использовал. Так они это и не скрывали. Сам подтвердил.
Может сразу надо было в первой части именно с этого и начать?
Ты либо познакомь нас со списком тех, кто использует нейросеть при написании текстов, но скрывает.
Либо ты опять переобулся. Уж я то знаю, как ты это умеешь делать и выходить сухим из воды.
Что-то мне подсказывает, что у тебя совершенно другая была цель, когда ты замутил эту тему.
То, что ты перессорил людей, которые вроде дружили, это факт!!!
Хотя, это не плохо, что ты озвучил всех тех, кто был замешан в твоей интрижке и поддерживал тебя в твоих начинаниях.
Браво Совесть !!
Выражаю свою признательность мсье — за его труды и за его не жадность с нами поделиться, результатами своих исследований.
Говорю это совершенно честно и искренне.
Все кто обвиняет и упрекает мсье, в тщетных попытках разоблачить, унизить или ещё как-то, непойми чем ущемить Авторов....
… полагаю, что они (те кто нападает на Совесть, неправы)
Мсье движут совершенно другие мотивы, а именно любовь к исследованиям, следовательно Любовь к Науке !!!
Да, он ничего не знал и не слышал о подобных программах, Но они его заинтересовали и сейчас он, благодаря своей Скурпулезности и упорству… а так же Правдивости и исключительной человеческой честности..
Исследует и можно сказать Тестирует и программы и Авторов, на честность😂
А что из всего этого выйдет, мы с вами станем свидетелями чуть позже...
Наука требует Времени и осмысленного подхода!
… а говорить Совести, отстань от нас, не шевели наши Тексты и не суй их, в свои Сатанинские машины! 🤣🤣🤣
Всё это- бесполезно!
Мсье, с упорством Ломоносова… доведет начатое до конца.
Браво Совесть !
Мосье, ты немного неверно понимаешь в чем суть претензий к этой группе «защитников остатков человечности». Дело не в унижениях, никого они не унижают и не оскорбляют. Проблема в другом. Они не учитывают то, что за этими текстами стоят живые люди, с чувствами и эмоциями. И что для автора, не важно как он пишет, навешивать ярлыки в сколько-то там процентов ИИ — это удар по репутации и дискредитация его в глазах сообщества. Мосье, наука и исследования — это прекрасно. Но проблема в том, что отношение у этих «исследователей» к авторам - как к неживым объектам, у которых нет чувств и эмоций. А Совесть брясь с роботизмом в текстах показал самого себя роботом без эмпатии. За что получает сейчас симметричный ответ.
Ох, ну что ты, НЛО. Ты очень сильно заблуждаешься.
Я не робот, не исследователь, я не отношусь к людям как к неживым объектам. Я очень хорошо понимаю, что за текстами стоят живые люди.Я не воспринимаю это как исследование. О нет. Нет-нет-нет. Я неравнодушна. Я пристрастна.
Я испытываю вполне конкретные и, признаюсь, достаточно яркие чувства к некоторым людям тут: я их презираю. Они тараканы, запрыгнувшие в мою тарелку: вот что я про них думаю. Вот что я чувствую. Омерзение. Разочарование. Усталость. Скуку.
В отличии от ИИ, который всегда вежлив, корректен, аккуратен, вежлив и обходителен: я всего лишь человек. К тому же очень злой, желчный, исключительно неприятный человек.
Я не хочу ничего исследовать. Я выражаю свои чувства. Считайте мои поступки чем-то из разряда художественных текстов: просто я предпочитаю реальные действия размытой метафоричности.
Я не буду врать, что мне всё равно, если мои слова кого-то заденут. Нет. Совсем наоборот. Я была бы рада, если бы мои слова кого-то задели. Мне приятно просто думать о том, что я кого-то обижу.
Но, увы, никого мои слова не обидят и не заденут. Признайся, хотя бы себе: тебе плевать на мои слова. Всем плевать. Никто не воспринимает их всерьез. Никто не будет из за них плакать. Никто даже не будет о них думать. Их просто забудут, сразу же после того, как их прочтут.
Все закостенели в тотальном равнодушии. Мы делаем вид, что нас обижает или вдохновляет что-то из написанного здесь, но на деле нам всем всё равно.
Я не стремлюсь ни к какому результату. Я не в силах достичь никакого результата. Я не могу изменить людей своими сообщениями.
Потому мои сообщения просто пустые сгустки тупого бессилия. Можете смеяться над ними, можете их осуждать, можете проходить мимо. Я привыкла, не переживай.
Алиса, спасибо за откровенное публичное признание. Это сильно и красиво было. Респект.
Не стоило конечно придираться к «исследованию», это я для мосье написал, в его канале восприятия.
Ну смотри, здесь ты сама признаешься в наличии у тебя сильнейшей предвзятости. Ты же сама понимаешь, что при таком обширном искажении, при таком отношении к участникам, и с такой интенсивностью негативных эмоций, ты не можешь претендовать на непогрешимость и безошибочность суждений. Я вижу, что у тебя уникальный интеллект, тем не менее, работает он по общим для всех законам.
На счет признаний себе. Твои слова меня тронули, попробовал тебя понять, посмотреть твоими глазами. Позицию твою понял. Вижу, что ты не отступишься, и скорее всего, игра будет продолжаться. Ну ладно, дело твое. Хотя, честно говоря, непонятно зачем был нужен этот цирк со Степлером и сектой «защитников остатков человечности». Ну как-то нелепо это. Могла бы выйти с этим своим манифестом в открытую. Но это же ниже твоего достоинства, да? Самой таким заниматься.
Зачем Совесть настрополила на это? Ты же знала какая реакция будет. Зачем на него такую ответственность взваливать? Дядька-то в возрасте, тебе и его не жалко, своего другана? А смотри, что он щас там вытворяет. Взялся анализировать стихи Мии. Это выглядит как полный кретинизм. Знаешь, это блять еще хуже, чем все то, что ты ненавидишь, это вообще полная стыдоба, он выглядит как унылый клоун, особенно теперь, когда начал еще и лебезить перед чатом. Тебе норм?
1. Никогда не претендовала ни на какую непогрешимость и ни на какую безошибочность суждений. Какой у меня потребности нет совсем, так это потребности считать себя «правой» или «правильной». Недавно в одной песне мне попалась строчка: «I am allright with doing everything wrong». Вот это про меня.
2. Было немного грустно, что не нашлось никого, кто бы понял, что посты написанные аккаунтом Stepler2 это карикатурный гротеск, проявление моего странного чувства юмора. Почему-то все решили, что это некий человек, который пишет всерьёз. Неужели и правда совсем незаметно насколько этот персонаж высмеивает сам себя своим пафосом уровня ясельной группы? Эх вы.
3. Не имею никакого отношения к поступкам Совести. Это исключительно его личная инициатива, все эти посты. Мы не то чтобы много общаемся. Вообще не понимаю чего он хочет, что им движет, и что о ком он на самом деле думает.
.
Как по мне, мы тут все выглядим как унылые клоуны. В том числе и я сама.
Не буду выдумывать, что у меня за моими поступками в чате якобы скрываются какие-то благие намерения: ничего такого у меня нет. Более того, я никогда и не подразумевала ничего подобного. Я просто злой угрюмый человек, который пришел кому-нибудь дать виртуального пинка. Никакой морали. Никогда я не хотела тут никого ни от чего защищать. Я, наоборот, пыталась высмеивать всё это хуевое морализаторство. К сожалению, кажется, меня мало кто понял.
"Мы делаем вид, что нас обижает или вдохновляет что-то из написанного здесь, но на деле нам всем всё равно"
НЛО любит использовать для этого красочную фразу «глубоко по… уй»)
Но все же в курсе, что нейросети врут?)
Обычно ИИ тексты отличаются однообразным синтаксисом и клишированностью, но так много людей и сами по себе пишут. Если что, графоманство — не порок))
Я работая в НИИ
Изучать решил ИИ
Изучал я, изучал
Всё вопросы задавал
И ответил вдруг ИИ
Иди мозги другим @би
Было-было)
Это чат и обсуждает уже несколько дней.
Совесть просто решил очернить авторов. Видимо зависть.
Айн, цвай, полицай!
Ну что «когнитивные инвалиды», как нас окрестила руководитель этого проекта, все всё поняли? Господин инспектор проставил штампики. Мая теперь читать позволительно. Официально!